IMMT Хостинг

Центр поддержки пользователей

Существующий пользователь?  Вход

Как восстановить доступ в личный кабинет?

Categories / Общие Вопросы

icon

Администрация
Опубликовано 09/08/2013 09:07 am

Для доступа в личный кабинет необходимо знать e-mail и пароль владельца услуги.

Если утерян пароль, но Вы знаете зарегистрированный e-mail, то воспользуйтесь формой восстановления пароля. Если адрес указан верно, вам будет выслано письмо с описание процедуры восстановления пароля.

Если не известен e-mail адрес владельца или доступ к нему утерян, но свяжитесь со службой технической поддержки в телефонном режиме. После прохождения процедуры авторизации Вам помогут восстановить данные аккаунта.

Если другие методы не работают, то необходимо выполнить следующие действия:
1. Написать официальное письмо на имя директора ЧП "А2" Павленко Н.Г. от владельца услуги. В котором в произвольной форме необходимо указать новый контактный E-Mail, ФИО телефон контактного лица.
2. Заверить письмо подписью и печатью предприятия (для юр. лиц) либо копией паспорта (для физ. лиц).
3. Создать запрос поддержки и приложить все указанные документы в электронном виде.

Была ли полезна для Вас эта информация?
  • Currently 0.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0 / 5 (0 votes cast)
Copyright 2002 - 2019, ClientExec LLC. All rights reserved.