IMMT Хостинг

Центр поддержки пользователей

Существующий пользователь?  Вход

Что входит в услугу Managed Server?

Categories / Cерверы

icon

Андрей Павленко
Опубликовано 15/02/2014 1:25 pm

Если при заказе сервера, клиент также заказывает дополнительную услугу Managed Server, которая подразумевает дополнительный пакет технического обслуживания, то в данном случае администрирование, подготовка сервера к работе и работоспособность его сетевых служб ложится на персонал нашей службы поддержки.

В рамках доп. технической поддержки мы выполняем:

  • Полную подготовку сервера для эксплуатации, которая включает в себя тонкую настройку сетевых служб и баз данных оптимизированных для работы с большими нагрузками (в т.ч. аксерелатор APC, системы кеширования Memcache и Varnish по запросу).
  • Круглосуточный мониторинг работоспособности сервера и его сетевых служб, а также контроль за нагрузкой на оборудование с формирование аналитических отчетов.
  • Автоматическое резервирование файловой системы и баз данных.
  • Установка обновлений безопасности операционной системы.
  • Решение проблем в случае DDOS атак на сервер.
Что не входит в доп. пакет технической поддержки:
  • Мы не участвуем в процессе разработки и проектирования программного обеспечения систем управления данными сайтов которые размещены на сервере. Не ведем профилирование программного кода и баз данных в случае высокой нагрузки, а только выдаем аналитические данные с которыми в дальнейшем работают ваши вебмастера, программисты и др. специалисты в конкретной IT области.
При заказе услуги Managed Server вы имеете ssh доступ к файловой системе сервера без административных прав суперпользователя root!

Подразумевается использование рабочего времени нашего персонала не более 3х часов в месяц. Более емкие технические задачи обговариваются и оцениваются в индивидуальном порядке.

Была ли полезна для Вас эта информация?
  • Currently 0.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0 / 5 (0 votes cast)
Copyright 2002 - 2019, ClientExec LLC. All rights reserved.